Как устроен велосипед?
Существует два типа велосипедов: скоростные и без скоростей. Скоростные велосипеды имеют возможность переключать скорости, которые работают примерно как передачи в автомобиле. Но это не значит, что они способны очень быстро ехать. На самом деле, велосипеды устроены гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Основой велосипеда является рама, которая является скелетом и к которой крепятся другие компоненты: колеса, педали, седло, руль. Рамы могут быть разных размеров и изготавливаться из разных материалов, таких как алюминий или карбон.
Колеса велосипеда состоят из обода, спиц и втулки. Они могут иметь разные диаметры и ширину, которые указаны на покрышке.
Вилка соединяет переднее колесо, руль и раму.
Руль может быть прямым, выгнутым или шоссейным, а на него надевают грипсы для повышения сцепления с ладонями.
Система велосипеда состоит из двух шатунов, передних звезд и цепи, которая движет колесо. Есть также задние звезды - кассета или трещотка.
Трансмиссия - это система велосипеда, педали, цепь, каретка и тормоза, которые заставляют колеса крутиться.
Переключение передач регулирует скорость велосипеда и состоит из манеток на руле, переднего и заднего переключателей, а также тросов, которые передают сигнал от манеток к переднему и заднему переключателям.
Велосипед без скоростей устроен проще, без системы переключения передач и кассеты, с двумя звездами только для вращения колес.
Таким образом, велосипеды имеют множество компонентов и систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку. Понимание их устройства может помочь выбрать и настроить велосипед, чтобы он подходил под ваши потребности.