Технологии велосипедов Giant
Столь стремительное развитие было обусловлено использованием беспрецедентных технологических решений, простейшим примером которых могут служить рамы из карбона, устанавливаемые на шоссейные велосипеды, поставленные на массовый выпуск. Такая рама обладает массой достоинств, среди которых жесткость и прочность, но главное – она очень легкая. Такая новинка пришлась по душе мировому сообществу.
Технология ALUXX представляет собой высокоуровневый сплав 6061, из которого изготавливают легкие и прочные рамы, имеющие переменное сечение труб. Они идеально подходят для разных стилей катания и велосипедов различных типов. С помощью ALUXX производитель велосипедов может использовать для своей продукции новые возможности стандартных сплавов алюминия. Суть данной технологии в использовании профилированных труб, обработанных метолом гидроформовки. В результате прессования трубы ALUXX получили большую прочность, рама стала легче за счет использования стенок разной толщины, а нужная форма была достигнута посредством формовки.
Технология ALUXX SL-Grade Aluminum стала итогом работы инженеров Giant с рамами из алюминия на протяжение 30 лет. Сплав 6011, используемый в производстве, позволил получить пропорции веса и надежности, которых еще не было. Достичь этого удалось также, благодаря двойному баттингу и различным методам обработки, среди которых PressForming, FluidForming и WarmForming (обеспечение дополнительного взаимодействия с рамой за счет воздушных инъекций, осуществляемых под высоким давлением). Это основная технология для производства велосипедов.
Технология Advanced Forged подразумевает применение современного процесса производства сложных элементов из карбонового волокна, для чего под высоким давлением используются пресс-формы. Это позволяет получить детали, обладающие большей жесткостью, легкость и прочностью, чем алюминиевые аналоги. Данная технология применяется в производстве столь важного элемента рамы, как линк в подвеске Maestro.
В технологии OverDrive используется уникальная рулевая конической формы, благодаря чему торсионная жесткость повышается на 15%, по сравнению со стандартной системой, имеющей неизменный диаметр подшипников. Чего удается достичь за счет этого? Через руль на колесо гонщика усилие передается с большей точностью, что обеспечивает гораздо более четкую управляемость велосипеда.
На рисунке:
- 1 – верхний подшипник – 1,4”;
- 2 – нижний подшипник – 1,5”;
- 3 – вынос – 1,25”;
- 4 – рулевая труба конической формы;
- 5 – клин с расширением OverDrive 2.
Система амортизации Maestro – теперь устанавливается на все велосипеды
Giant, имеющие задний амортизатор. Так как к каждой модели осуществляется индивидуальный подход, то амортизационная система Maestro не допустит раскачивания велосипеда, провоцирующего потери энергии, в то же время любая, даже небольшая, кочка будет успешно отработана механизмом.
При передвижении по любому бездорожью, подвеска Giant Maestro позволит велосипедисту по максимуму использовать собственные усилия. Данная подвеска демонстрирует все свои преимущества – тягу, скорость, контроль и комфорт, предлагая гонщику исключительно чистую работу подвески. В любых велосипедах от эффективных и быстрых ХС до спортивных байков Maestro с длинным ходом эта оснащенная полной подвеской адаптируемая платформа позволяет обеспечить плавность хода активной задней подвески для всех типов условий и трасс.
Отличное педалирование
Эффективность не страдает от увеличения силы педалирования. Поэтому подвеска Maestro отличается стабильной работой в любых ситуациях.
Вибрация
Полный спектр воздействий рельефа – от больших ударных сжатий до вибраций на высоких частотах отлично демпфируется подвеской Maestro.
Полностью независимые тормоза
Даже в процессе полного торможения подвеска Maestro продолжает быть активной и позволяет отлично контролировать передвижение.
Технология COMPACT ROAD была представлена специалистами из Giant в 90-ых годах. Эта технология позволила в корне изменить не только внешний вид, но и ощущение от шоссейных велосипедов, обладающих высокой производительностью. За счет большего наклона верхней трубы (на участке от рулевого стакана до трубы под седлом) передний треугольник велосипеда уменьшился, а управление стало жестче и легче. Сам велосипед стал удобнее и позволил получить идеальную посадку райдеров, вне зависимости от их габаритов.
Технология D-Fuse была разработана для руля и подседельного штыря с целью поглощения вибраций и ударов. В 2014 году это новшество стало прорывом. Изначально pro-level был направлен на обеспечение плавной езды и контроля за байком на любой местности. Центром концепции стала трубка в виде буквы «D», имеющая круглое впереди и плоское сзади сечение. Достигнув высоких успехов в велокроссе, D-Fuse был внедрен и в дорожные велосипеды.
Технология ERT – решение простое, удобное и технологичное, обеспечивающее преимущество в безопасности шин от проколов.Интеграция специального вкладыша в воздушную камеру позволила проще накачивать шины и двигаться дальше, не опасаясь проколов колеса.
Технология Tubeless System – система «без камер». Обеспечивает снижение риска спущенных шин, уменьшение сопротивления качению и улучшение ездовых характеристик – скорости и плавности. За счет бескамерной системы Giant велосипед становится легче и стабильнее в управлении.